LogoTver State University Repository

Авторские стратегии интертекстуальности в публицистике В.И. Новодворской

Брызгалова, Е.Н. and Иванова, И.Е. (2016) Авторские стратегии интертекстуальности в публицистике В.И. Новодворской. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 173-178. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
307kB

Abstract

В статье проанализированы заглавия произведений В. И. Новодворской. Авторы обратились к тем названиям, в которых использованы прецедентные феномены, и выделили несколько типов заголовков. Изучение авторских стратегий интертекстуальности позволяет глубже понять смысл текста и выявить коммуникативные связи между публицистом и читателем

Abstract (en)

The article analyses the titles of V. I. Novodvorskaya’s essays. The names including the precedent phenomena are considered, and several types of headers are identified. Study of the author’s strategies of intertextuality allows a deeper understanding of the meaning of the text and revealing the communication feedback between the publicist and the reader

Item Type:Article
Additional Information:БРЫЗГАЛОВА Елена Николаевна – доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета; ИВАНОВА Ирина Евгеньевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:заголовок, прецедентный феномен, автор, читатель, интер- текстуальность
Keywords (en):header, precedent phenomenon, the author, the reader, intertextuality
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82-9 Прочие литературные жанры > 82-92 Периодическая литература. Газеты. Журналы. Обозрения. Хроника. Полемические статьи. Политические обзоры. Памфлеты
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:6186
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:13 Apr 2017 12:35
Last Modified:13 Apr 2017 12:35

Repository Staff Only: item control page