LogoTver State University Repository

СОСТОЯНИЕ ОЗЕЛЕНЁННЫХ ТЕРРИТОРИЙ КАТЕГОРИИ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Г. РЯЗАНИ

Потапова, Е.В. and Зелинская, Е.В. (2016) СОСТОЯНИЕ ОЗЕЛЕНЁННЫХ ТЕРРИТОРИЙ КАТЕГОРИИ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Г. РЯЗАНИ. Вестник ТвГУ. Серия: Биология и экология (3). pp. 197-205. ISSN 1995-0160

[img]
Preview
PDF - Published Version
4MB

Abstract

В статье представлена информация о состоянии зелёных насаждений г. Рязани категории ограниченного пользования. Представлены материалы обследования 150 объектов. Согласно полученным данным, системы озеленения территорий образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и насаждения в пределах жилой застройки практически не соответствуют градостроительным регламентам содержания

Abstract (en)

We provide data on the green areas of the limited use in the city of Ryazan. 150 sites were investigated. Green areas near educational, medical organizations as well as in regular living area do not match the urban rules

Item Type:Article
Additional Information:ПОТАПОВА Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент кафедры гидрологии и охраны водных ресурсов, ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет», ЗЕЛИНСКАЯ Елена Валентиновна – доктор технических наук, профессор кафедры обогащения полезных ископаемых и инженерной экологии института Недропользования, ФГБОУ ВПО «Иркутский национальный исследовательский технический университет»
Uncontrolled Keywords:озеленение городов, территории школ и детских садов, придомовое озеленение, состояние насаждений
Keywords (en):urban green areas, schools and kindergartens, the state of green areas
Subjects:5 Математика. Естественные науки > 50 Общие вопросы математических и естественных наук > 504 Угрозы окружающей среде
Divisions:Университеты > Иркутский государственный университет
Университеты > Иркутский национальный исследовательский технический университет, Иркутск
ID Code:6301
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:16 May 2017 09:38
Last Modified:16 May 2017 09:38

Repository Staff Only: item control page