Собченко, Т.А. (2016) Обучение иностранному языку в контексте диалога культур. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). pp. 226-229. ISSN 1994-3725
|
PDF
- Published Version
289kB |
Abstract
В данной статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку в условиях диалога культур. Постоянно расширяющиеся и углубляющиеся связи в политической, экономической, культурной, научной и прочих сферах жизни способствуют не только возникновению двуязычия, но и тому, что оно становится неотъемлемой частью жизни современного общества
Abstract (en)
The article under discussion is intended to describe the specific features of foreign language acquisition in the context of intercultural dialogue. Ever broadening and deepening ties in political, economic, scientific and other spheres of life not only con-tribute to the development of bilingualism but make it an essential part of the every-day life of modern society
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | СОБЧЕНКО Татьяна Алексеевна – аспирант филологического факультета Российского университета дружбы народов (РУДН) |
Uncontrolled Keywords: | билингвизм, диалог культур, культура, глобализация, многоязычное общество |
Keywords (en): | bilingualismм, cultural dialogue, culture, globalization, multilingual society |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.13 Романские языки. |
Divisions: | Университеты > Российский университет дружбы народов |
ID Code: | 6388 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 14 Jun 2017 14:44 |
Last Modified: | 14 Jun 2017 14:44 |
Repository Staff Only: item control page