LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Роль университетского телевидения как корпоративного средства массовой информации

Куприянова, А.С. (2017) Роль университетского телевидения как корпоративного средства массовой информации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 159-162. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
285kB

Абстракт

В данной статье рассматриваются наиболее распространенные функции университетского телевидения на примере «Универ-ТВ» Тверского государственного университета и других вузов

Абстракт (англ.)

In this article we consider the most common functions of university television through the example of the “Univer TV” of Tver State University and other universities

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КУПРИЯНОВА Александрия Сергеевна – аспирантка кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:вуз, имидж, информационный сюжет, новостная программа, репортаж, тележурналист, университетское телевидение, функция
Ключевые слова (англ.):university, image, news item,news programme, report, TV reporter, university television, function
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 62 Инженерное дело. Техника в целом > 621 Общее машиностроение. Ядерная техника. Электротехника. Технология машиностроения в целом > 621.3 Электротехника > 621.39 Электросвязь. Техника электросвязи > 621.397 Техника получения, записи, приема и передачи изображения. Телевизионная техника. Видеозапись, передача и воспроизведение изображений.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:6499
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:07 Июл 2017 08:48
Последнее изменение:07 Июл 2017 08:48

Repository Staff Only: item control page