LogoTver State University Repository

Роль университетского телевидения как корпоративного средства массовой информации

Куприянова, А.С. (2017) Роль университетского телевидения как корпоративного средства массовой информации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 159-162. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
285kB

Abstract

В данной статье рассматриваются наиболее распространенные функции университетского телевидения на примере «Универ-ТВ» Тверского государственного университета и других вузов

Abstract (en)

In this article we consider the most common functions of university television through the example of the “Univer TV” of Tver State University and other universities

Item Type:Article
Additional Information:КУПРИЯНОВА Александрия Сергеевна – аспирантка кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:вуз, имидж, информационный сюжет, новостная программа, репортаж, тележурналист, университетское телевидение, функция
Keywords (en):university, image, news item,news programme, report, TV reporter, university television, function
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 62 Инженерное дело. Техника в целом > 621 Общее машиностроение. Ядерная техника. Электротехника. Технология машиностроения в целом > 621.3 Электротехника > 621.39 Электросвязь. Техника электросвязи > 621.397 Техника получения, записи, приема и передачи изображения. Телевизионная техника. Видеозапись, передача и воспроизведение изображений.
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:6499
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:07 Jul 2017 08:48
Last Modified:07 Jul 2017 08:48

Repository Staff Only: item control page