LogoTver State University Repository

Некоторые аспекты изучения билингвизма в социальном и психолингвистическом подходах (на примере русско-финского двуязычия)

Картушина, Е.А. (2017) Некоторые аспекты изучения билингвизма в социальном и психолингвистическом подходах (на примере русско-финского двуязычия). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 25-32. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
517kB

Abstract

В статье рассматриваются некоторые спорные вопросы изучения билингвизма в рамках социального и психолингвистическом подходов, указывается актуальность изучения билингвизма в современных условиях. Автор приводит данные социолингвистического опроса русскоговорящих семей, проживающих в Финляндии, и рассматривает их с точки зрения применения психолингвистического подхода к двуязычию

Abstract (en)

The article dwells on most debatable issues of bilingualism within the frames of both social and psycholinguistic approaches. The paper also indicates what makes the study of bilingualism so popular nowadays. The author shares the results of the survey carried out among Russian people living in Finland while attempting to interpret the results of the survey throug psycholinguistic approaches to bilingualism

Item Type:Article
Additional Information:КАРТУШИНА Елена Александровна – кандидат филологических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина
Uncontrolled Keywords:социальный билингвизм; двуязычие; русский язык в Финляндии; родной язык; языковая экология; социолингвистика
Keywords (en):social bilingualism; bilingualism; Russian language in Finland; mother tongue; language ecology; sociolinguistics
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Divisions: > Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина
ID Code:6529
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:14 Jul 2017 11:48
Last Modified:14 Jul 2017 11:48

Repository Staff Only: item control page