LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Передача «смыслов» (осознание ребёнком морфологического принципа русского письма)

Павлова, Н.П. (2017) Передача «смыслов» (осознание ребёнком морфологического принципа русского письма). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 48-58. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
515kB

Абстракт

Публикация посвящена проблеме проявления морфологического принципа в письме детей, выяснению лингвистических и психолингвистических механизмов, лежащих в основе нормативных написаний. На основе наблюдений и экс-периментальных данных сделан вывод о возможности освоения орфографических правил до их систематического изучения в школе

Абстракт (англ.)

The publication is devoted to the morphological manifestations of children's letters in writing, clarification of linguistic and psycholinguistic mechanisms underlying norma-tive spelling. Based on observations and experimental data the conclusion about the possibility of acquizition of spelling rules before their systematic study in school is drawn

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПАВЛОВА Наталия Павловна – кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры начального образования, общей и социальной педагогики Института педагогики и психологии ГОУ ВО «Череповецкий государственный университет»
Ключевые слова:звуко-буквенные соответствия, фонетическое письмо, морфологическое письмо, интуиция, обобщение, ассоциации «языковое чутьё»
Ключевые слова (англ.):sound-letter correspondence, phonetic spelling, morphological spelling, intuition, generalization, associations, ”language instinct”
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 808 Риторика: эффективное использование языка. Литературное творчество. Редактирование. Культура речи.
Подразделения:Университеты > Череповецкий государственный университет
ID Code:6532
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:14 Июл 2017 12:38
Последнее изменение:14 Июл 2017 12:38

Repository Staff Only: item control page