LogoTver State University Repository

Совершенствование управления взаимоотношениями с партнерами в современных условиях

Мошкова, Л.Е. and Силина, С.А. (2016) Совершенствование управления взаимоотношениями с партнерами в современных условиях. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). pp. 27-32. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
529kB

Abstract

Изложены подходы к пониманию концепции заинтересованных сторон. Обосновывается необходимость поиска новых инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий. Раскрывается сущность маркетинга взаимоотношений, на основе его базовых элементов, уровней взаимоотношений, факторов построения цепи взаимоотношений и разработки планов развития отношений. Делается вывод о том, что конечный результат, к которому стремится маркетинг взаимоотношений, – формирование уникального актива компании, называемого маркетинговой деловой сетью

Abstract (en)

The article describes various approaches to comprehending the concept of stakeholders. Authors justify the necessity of searching for new tools to develop and implement corporate strategies, reveal the nature of relationship marketing on the ground of its basic elements, relationship levels, factors of construction of relationship chain and elaboration of relationship development plans. The authors conclude that the final result the relationship marketing strives for should be formation of unique company assets designated as marketing business network

Item Type:Article
Additional Information:МОШКОВА Лариса Евгеньевна – доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Института экономики и управления, Тверской государственный университет, СИЛИНА Светлана Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента, Государственный университет управления, г. Москва
Uncontrolled Keywords:управление взаимоотношениями, заинтересованные стороны, процесс управления взаимоотношениями, участники системы взаимоотношений, ценность взаимоотношений
Keywords (en):relationship management, stakeholders, relationship management process, participants of relationship system; value of relationship
Subjects:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.3 Социальная структура
3 Общественные науки > 35 Государственное административное управление. Военное искусство. Военные науки > 351 Объекты и задачи государственного административного управления
3 Общественные науки > 35 Государственное административное управление. Военное искусство. Военные науки > 351 Объекты и задачи государственного административного управления
3 Общественные науки > 35 Государственное административное управление. Военное искусство. Военные науки > 351 Объекты и задачи государственного административного управления
Divisions:Университеты > Государственный университет управления, г. Москва
Университеты > TverSU
ID Code:6704
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:22 Sep 2017 09:52
Last Modified:22 Sep 2017 09:52

Repository Staff Only: item control page