LogoTver State University Repository

О социальной функции конкуренции

Азарова, Т.В. (2017) О социальной функции конкуренции. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). pp. 182-187. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
524kB

Abstract

Определяются условия конкуренции, ее содержание и функции. Подробно рассмотрены социальные функции конкуренции через описание их эффектов

Abstract (en)

The article specifies the terms of competition, its content and functions. The author highlights social functions of competition through the description of competition social consequences

Item Type:Article
Additional Information:АЗАРОВА Татьяна Валерьевна – аспирантка кафедры экономической теории, Ивановский государственный университет, Иваново, Россия
Uncontrolled Keywords:конкуренция, социальная функция, внешний эффект
Keywords (en):competition, social function, external effect
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 330 Экономические науки в целом. Политическая экономия > 330.1 Экономические науки. Основные понятия. Стоимость. Капитал. Фонды > 330.11 Экономические явления и законы
Divisions:Университеты > Ивановский государственный университет
ID Code:6801
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:27 Sep 2017 08:55
Last Modified:27 Sep 2017 08:55

Repository Staff Only: item control page