LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Мотивация профессионально-педагогической деятельности педагога - акмеологический подход

Алексеева, Татьяна Эдуардовна (2009) Мотивация профессионально-педагогической деятельности педагога - акмеологический подход. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 120-126. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
151kB

Абстракт

Статья посвящена мотивации профессиональной деятельности. Рассматривается структура мотивации профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы.

Абстракт (англ.)

This article is devoted to the study of motivation of professional activity. It also deals with the structure of professional pedagogical activity's motivation of a high school teacher.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:соискатель кафедры психологии личности Санкт-Петербургского института психологии и акмеологии
Ключевые слова:мотивация, профессионально-педагогическая деятельность, преподаватель высшей школы.
Ключевые слова (англ.):motivation, professional pedagogical activity, a high school teacher
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.12 Профессорско-преподавательский состав и научный персонал
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология
Подразделения:Институты, НИИ > Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии
ID Code:686
Deposited By: Андрей Борисович Чхобадзе
Deposited On:08 Янв 2017 08:09
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:09

Repository Staff Only: item control page