LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Модель интегрированного образования как научно-педагогическая проблема в системе непрерывного обучения «Школа-СПО»

Артемьев, И.А. и Белевцова, В.О. и Муреева, Н.В. (2017) Модель интегрированного образования как научно-педагогическая проблема в системе непрерывного обучения «Школа-СПО». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 111-119. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
539kB

Абстракт

Проанализированы исторические и современные подходы к проблеме интегрированного образования, рассмотрены условия непрерывного обучения в системе «Школа – СПО», представлены методические рекомендации по интеграции общего и профессионального образования

Абстракт (англ.)

In the article have been analyzed the historic and modern methods of the integration education problem, have been considered the conditions of the ongoing education in the system «School-SPO», have been introduced the methodic recommendations to integrate the general and professional education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АРТЕМЬЕВ Игорь Анатольевич – магистр политологии, директор Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс» , БЕЛЕВЦОВА Виктория Олеговна – кандидат исторических наук, руководитель подразделения координации и планирования научно-исследовательской деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс», МУРЕЕВА Наталья Михайловна – заместитель директора по учебной работе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс»
Ключевые слова:интеграция, интеграционные процессы, непрерывное образование, преемственность, среднее профессиональное образование, образовательная программа, методические рекомендации
Ключевые слова (англ.):integration, integration processes, ongoing education, continuity, secondary professional education, educational program, methodic recommendations
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.32 Преподавание
Подразделения:Другие организации > Московский государственный образовательный комплекс
ID Code:6991
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:20 Окт 2017 11:26
Последнее изменение:20 Окт 2017 11:26

Repository Staff Only: item control page