LogoTver State University Repository

Модель интегрированного образования как научно-педагогическая проблема в системе непрерывного обучения «Школа-СПО»

Артемьев, И.А. and Белевцова, В.О. and Муреева, Н.В. (2017) Модель интегрированного образования как научно-педагогическая проблема в системе непрерывного обучения «Школа-СПО». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 111-119. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
539kB

Abstract

Проанализированы исторические и современные подходы к проблеме интегрированного образования, рассмотрены условия непрерывного обучения в системе «Школа – СПО», представлены методические рекомендации по интеграции общего и профессионального образования

Abstract (en)

In the article have been analyzed the historic and modern methods of the integration education problem, have been considered the conditions of the ongoing education in the system «School-SPO», have been introduced the methodic recommendations to integrate the general and professional education

Item Type:Article
Additional Information:АРТЕМЬЕВ Игорь Анатольевич – магистр политологии, директор Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс» , БЕЛЕВЦОВА Виктория Олеговна – кандидат исторических наук, руководитель подразделения координации и планирования научно-исследовательской деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс», МУРЕЕВА Наталья Михайловна – заместитель директора по учебной работе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс»
Uncontrolled Keywords:интеграция, интеграционные процессы, непрерывное образование, преемственность, среднее профессиональное образование, образовательная программа, методические рекомендации
Keywords (en):integration, integration processes, ongoing education, continuity, secondary professional education, educational program, methodic recommendations
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.32 Преподавание
Divisions:Другие организации > Московский государственный образовательный комплекс
ID Code:6991
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:20 Oct 2017 11:26
Last Modified:20 Oct 2017 11:26

Repository Staff Only: item control page