LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Психолого-педагогическое сопровождение школьников в системе дополнительного образования

Кулакова, А.Б. (2017) Психолого-педагогическое сопровождение школьников в системе дополнительного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 150-156. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
540kB

Абстракт

Модернизация российского образования обусловлена потребностью современного общества в специалистах, способных создавать и внедрять инновационные технологии, творчески решать и достигать поставленные цели. Цель данной работы – проанализировать влияние психолого-педагогического сопровождения в системе дополнительного образования на формирование и развитие личностного потенциала школьника. В статье представлены теоретико-методологические подходы к пониманию психолого-педагогического сопровождения, раскрыта специфика данного термина и перечислены основные принципы работы. Представлена модель психолого-педагогического сопровождения, которая реализуется на практике в Научно-образовательном центре экономики и информационных технологий Института социально-экономического развития территорий Российской академии наук. Обусловлена целесообразность ее воплощения

Абстракт (англ.)

The modernization of the Russian education is due to the need of modern society for specialists able to create and implement innovative technology, creative solutions and achieve goals. The purpose of this work - to analyze the impact of psycho-pedagogical support in additional education system on the formation of student and personal development. The article presents the theoretical and methodological approaches to the understanding of psycho-pedagogical support, disclosed the specifics of the term and are the basic principles of operation. The model of psycho-pedagogical support, which is implemented in practice in the Scientific and Educational Center of Economy and Information Technology Institute for Socio-economic development of the Russian Academy of Sciences. Due to the feasibility of its implementation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КУЛАКОВА Анна Борисовна – младший научный сотрудник ФГБУН «Институт социально-экономического развития территорий» Российской академии наук
Ключевые слова:психолого-педагогическое сопровождение, дополнительное образование, модернизация образования, личностный потенциал школьника
Ключевые слова (англ.):psychological and pedagogical support, additional education, modernization of education, personal potential student
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование
Подразделения:Институты, НИИ > Институт социально-экономического развития территорий Российской академии наук, г. Вологда
ID Code:6996
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:20 Окт 2017 14:29
Последнее изменение:20 Окт 2017 14:29

Repository Staff Only: item control page