LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Проблемы сопоставимости парадигм социальной педагогики и социальной работы в контексте дискурсов идентичности

Фирсов, М.В. и Лельчицкий, И.Д. (2017) Проблемы сопоставимости парадигм социальной педагогики и социальной работы в контексте дискурсов идентичности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 247-257. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
574kB

Абстракт

Представлены подходы к решению проблем идентичности, которые актуальны для континентальной социальной педагогики. Рассмотрены подходы с позиций постмодернистских дискурсов, в логике концептов перспективы, а также идей предметного языка, которые разрабатывались западноевропейскими специалистами в контексте проблем формирования профессионального языка вообще и социальных наук – в частности

Абстракт (англ.)

The article analyses approaches to solving identity problems. Such problems are relevant for continental social pedagogy. Various approaches even from postmodern discourses, in the logic of the perspective concepts, as well as the ideas of the objective language were developed by Western European experts in the context of the problems of the formation of a professional language and social sciences are described in the article

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ФИРСОВ Михаил Васильевич – доктор исторических наук, руководитель Научно-образовательного центра «Трансверсальной и кросскультурной социальной работы», факультета социальной работы Российского государственного социального университета, профессор Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», ЛЕЛЬЧИЦКИЙ Игорь Давыдович, – доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогического образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:парадигма, постмодернизм, трансверсальность, модернизм, социальная педагогика, социальная работа, идентичность, теория познания, социальное образование, понятийная метафора
Ключевые слова (англ.):paradigm, postmodernism, modernism, transversality, social pedagogy, social work, identity, theory of cognition, social education, conceptual metaphor
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Подразделения:Университеты > Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва
Университеты > Российский государственный социальный университет
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:7039
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:30 Окт 2017 08:06
Последнее изменение:30 Окт 2017 08:06

Repository Staff Only: item control page