LogoTver State University Repository

Содержательные аспекты интегративного подхода в вузовском процессе изучения английского языка

Адамко, М.А. (2016) Содержательные аспекты интегративного подхода в вузовском процессе изучения английского языка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 96-104. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
339kB

Abstract

Раскрыты содержательные аспекты интегративного подхода в образовании. Интегративный подход включает интеграцию как процесс установления связей между элементами системы обучения и является формой обеспечения комплексных и целостных знаний обучающихся. Приводятся различные интерпретации понятий «интеграция», «интегративный подход». Рассматриваются этапы развития педагогической интеграции. Раскрыты компоненты педагогической интеграции, а также структурные элементы интегративного подхода. Указывается на необходимость внедрения рассматриваемого подхода в процесс изучения английского языка. Выделены основные задачи интегративного подхода в образовании. Подчеркивается, что обучение на интегративной основе позволяет использовать широкие технологические возможности. Выявлены ведущие принципы, общие функции педагогической интеграции; определены компоненты интегративного подхода при ранней профессионализации иностранного языка: профессиональные тексты, интегрированные курсы, преподавание на английском языке профессиональных дисциплин. Выделены три уровня проникновения интегративного подхода в учебный процесс

Abstract (en)

The article reveals the substantial aspects of integrative approach in education. Integrative approach includes integration as a process of interaction between the elements of the training system and is a form of ensuring an integrated and holistic knowledge of students. The article gives different interpretations of the terms «integration», «integration approach». Author considers the development stages of pedagogical integration. Components of pedagogical integration and structural elements of the integrative approach reveal in the article. The author points to the necessity of introducing this approach into the process of learning English. The main objectives of the integrative approach are selected in education. The author emphasizes that training on integrative basis allows using wide technological possibilities. Identified the leading principles of the common functions of pedagogical integration; defines the components of the integrative approach for early professionalization of foreign language: professional texts, integrated courses, teaching professional disciplines in English language. Identified three levels of penetration of integrative approach in educational process

Item Type:Article
Additional Information:АДАМКО Мария Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики преподавания иностранных языков и культур ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»
Uncontrolled Keywords:интеграция, интегративный подход, межпредметные связи, профессиональная коммуникация, интегрированные курсы, образовательный процесс, изучение английского языка
Keywords (en):integration, integrative approach, interdisciplinary connections, professional communication, integrated courses, educational process, the study of the English language
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам
Divisions:Университеты > Тольяттинский государственный университет, Тольятти
ID Code:7076
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:21 Nov 2017 13:48
Last Modified:21 Nov 2017 13:48

Repository Staff Only: item control page