LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Совершенствование стимулирования торгового персонала с использованием ключевых показателей деятельности

Чистяков, М.В. (2017) Совершенствование стимулирования торгового персонала с использованием ключевых показателей деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 127-134. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
638kB

Абстракт

Научно-практическая новизна статьи состоит в применении индивидуальных (тактических) и командных (в том числе стратегических) показателей деятельности персонала для стимулирования труда. Цель сводится к поиску путей преодоления спада продаж в ритейл секторе экономики путем использования различных моделей стимулирования торгового персонала. Автор предлагает увязать тактические и стратегические цели организации с достаточно простой, понятной и эффективной системой материального стимулирования персонала торговых предприятий. Решаются методические вопросы организации стимулирования персонала крупной торговой организации на основе совершенствования практики применения индивидуальных и коллективных показателей эффективности деятельности работы

Абстракт (англ.)

Scientific and practical novelty of the article consists in the use of the individual (tactical) and team (including strategic) performance indicators for staff motivation. The purpose of the author is to find ways for overcoming sales slumps in the retail sector through the use of different models of stimulation of sales personnel. The author proposes to link the tactical and strategic goals of the organization with a fairly simple, understandable and effective system of financial stimulation of the personnel of trade enterprises. The article investigates methodological problems of personnel stimulation on the basis of improvement of individual and collective performance criteria

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЧИСТЯКОВ Михаил Вячеславович – кандидат экономических наук, доцент, Тверской государственный университет
Ключевые слова:модель стимулирования персонала, персонал торговых компаний, модель трудовой активности, эффективность труда
Ключевые слова (англ.):personal priming model, model of labor activity, labor productivity, sales staff
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 331 Труд. Работодатели. Трудящиеся. Наука о труде. Экономика труда. Организация труда > 331.2 Заработная плата. Оклады, премии, надбавки к заработной плате. Гонорары
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:7198
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:06 Мар 2018 14:32
Последнее изменение:06 Мар 2018 14:32

Repository Staff Only: item control page