LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Организационная приверженность преподавателей: влияние личностных особенностей

Лоан, Л.Т.М. и Фыонг, Ф.Т.Х. (2017) Организационная приверженность преподавателей: влияние личностных особенностей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 34-42. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
707kB

Абстракт

Исследовано влияние личностных особенностей на организационную приверженность преподавателей путем опроса 560 преподавателей из колледжей и вузов города Ханоя, а также провинций Тхайбинь и Туенкуанг (Вьетнам). Применена короткая версия пятифакторной модели личности (Big Five Factors Model) Гoлдберга и трехкомпонентная шкала приверженности Мейера и Аллена, версия 1991 г. Установлено, что все пять факторов личности положительно влияют на организационную приверженность преподавателей. Степень влияния личностных факторов на организационную приверженность различна. Фактор экстраверсии имеет самое сильное положительное влияние на эмоциональную и нормативную приверженности и отрицательное – на продолжительную приверженность

Абстракт (англ.)

The main purpose of this research is to investigate the relationship between the big five personality factors and the organizational commitment of the lecturers in 3 provinces and cities: Hanoi, Thai Binh and Tuyen Quang. The sample includes 560 lecturers which were selected by convenience sampling. The short version of Big Five Factors by Goldberg, L.R. and the organizational commitment questionnaire which was modified from Allen and Meyer‘s (1991) were used for data collection. The results showed a positive relationship between all of five personality factors and organizational commitment. The is influence of each personality factor on organizational attachment in different degree. Extraversion has the most positive influence on the lecturers' not only affective commitment but also normative commitment and has the negative influence on continuance commitment

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛОАН Ле Тхи Минь – доцент, кандидат психологических наук, лектор Института социально-гуманитарных наук Вьетнамского государственного университета, ФЫОНГ Фам Тхи Хонг – аспирант, магистр, лектор Тхайбиньского колледжа образования и обучения
Ключевые слова:организационная приверженность, экстраверсия, добросовестность, дружелюбность, эмоциональная устойчивость, закрытость новому опыту
Ключевые слова (англ.):оrganizational commitment, extraversion, agreeableness, emotional stability, conscientiousness, closedness to exprience
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Подразделения:Другие организации > Тхайбиньский колледж образования и обучения
Институты, НИИ > Институт cоциально-гуманитарных наук Вьетнамского государственного университета, Ханой
ID Code:7256
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:23 Мар 2018 11:44
Последнее изменение:23 Мар 2018 11:44

Repository Staff Only: item control page