LogoTver State University Repository

Психолого-педагогическое сопровождение начинающих педагогов в США

Хохлова, О.Н. and Березина, М.А. (2017) Психолого-педагогическое сопровождение начинающих педагогов в США. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 121-126. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
526kB

Abstract

Выявлены основные принципы и подходы к профессиональной поддержке начинающих учителей на основе анализа материалов Института педагогических наук (США), Центра новых преподавателей (США), нормативно-правовой базы и работ современных американских исследователей

Abstract (en)

The article formulates basic principles and approaches to professional support of beginning teachers based on the analysis of materials by Institute of Education Sciences (USA), New Teacher Center (USA), codes and statutes of the states and works by contemporary American researchers

Item Type:Article
Additional Information:ХОХЛОВА Ольга Николаевна – кандидат исторических наук., доцент кафедры всеобщей истории ФГОУ ВО «Тверской государственный университет», БЕРЕЗИНА Мария Александровна – переводчик, Москва
Uncontrolled Keywords:адаптация молодых учителей, индукционные программы, ментор, педагогическое образование, профессиональная поддержка, сопровождение
Keywords (en):New teacher adaptation, induction programs, mentor, teacher eduction, professional support, supervision
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Historical > Кафедра всеобщей истории
ID Code:7269
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:27 Mar 2018 12:40
Last Modified:27 Mar 2018 12:40

Repository Staff Only: item control page