LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Мотивационная вовлеченность студента в освоение учебных программ как дидактический ориентир контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы

Федорова, Н.А. и Копкарева, О.О. (2017) Мотивационная вовлеченность студента в освоение учебных программ как дидактический ориентир контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 187-196. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
602kB

Абстракт

Представлены материалы экспериментальной работы, проводившейся в Тверском государственном университете по изучению особенностей построения контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы. Показано, что одним из результатов дидактически выверенной контрольно-диагностической деятельности должно выступить повышение уровня мотивационной вовлеченности студента в освоение учебных программ

Абстракт (англ.)

Materials of experimental work conducted at Tver state university are presented in the article. The article also touches upon the peculiarities of formation of control and diagnostic activities of a high school teacher. The article shows that one of the results of didactically verified monitoring and diagnostic activities should be an increase in the level of motivational involvement of the student in the development of curricula. Keywords: A motivational involvement of a student in the educational process

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ФЕДОРОВА Наталья Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», КОПКАРЕВА Ольга Олеговна – кандидат биологических наук, доцент кафедры математического и естественнонаучного образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:мотивационная вовлеченность студента в учебный процесс, контрольно-диагностическая деятельность преподавателя вуза, теории мотивации
Ключевые слова (англ.):A motivational involvement of a student in the educational process, control and diagnostic activities of a high school teacher, theories of motivation
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения
ID Code:7278
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:28 Мар 2018 10:45
Последнее изменение:28 Мар 2018 10:45

Repository Staff Only: item control page