LogoTver State University Repository

Мотивационная вовлеченность студента в освоение учебных программ как дидактический ориентир контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы

Федорова, Н.А. and Копкарева, О.О. (2017) Мотивационная вовлеченность студента в освоение учебных программ как дидактический ориентир контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 187-196. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
602kB

Abstract

Представлены материалы экспериментальной работы, проводившейся в Тверском государственном университете по изучению особенностей построения контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы. Показано, что одним из результатов дидактически выверенной контрольно-диагностической деятельности должно выступить повышение уровня мотивационной вовлеченности студента в освоение учебных программ

Abstract (en)

Materials of experimental work conducted at Tver state university are presented in the article. The article also touches upon the peculiarities of formation of control and diagnostic activities of a high school teacher. The article shows that one of the results of didactically verified monitoring and diagnostic activities should be an increase in the level of motivational involvement of the student in the development of curricula. Keywords: A motivational involvement of a student in the educational process

Item Type:Article
Additional Information:ФЕДОРОВА Наталья Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», КОПКАРЕВА Ольга Олеговна – кандидат биологических наук, доцент кафедры математического и естественнонаучного образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:мотивационная вовлеченность студента в учебный процесс, контрольно-диагностическая деятельность преподавателя вуза, теории мотивации
Keywords (en):A motivational involvement of a student in the educational process, control and diagnostic activities of a high school teacher, theories of motivation
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения
ID Code:7278
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:28 Mar 2018 10:45
Last Modified:28 Mar 2018 10:45

Repository Staff Only: item control page