LogoTver State University Repository

Опыт применения опорного конспекта как средства активизации мышления студентов

Филинова, И.М. (2017) Опыт применения опорного конспекта как средства активизации мышления студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 197-200. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
503kB

Abstract

Рассмотрено понятие опорного конспекта как способа активизации познавательной деятельности студентов за счет развития основных операций мышления

Abstract (en)

The article deals with a supporting summary concept as a way of activating the cognitive activities of students by developing basic thinking operations

Item Type:Article
Uncontrolled Keywords:опорный конспект, активизация мышления, творчество преподавателя, исследовательская деятельность обучающихся
Keywords (en):a supporting summary, students´ thinking activation, teachers´ creativity, students´ research activity
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения > 371.124 Классификация преподавателей и воспитателей
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Психологии: Кафедра Психология
ID Code:7279
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:28 Mar 2018 11:05
Last Modified:28 Mar 2018 11:05

Repository Staff Only: item control page