Антонов-Овсеенко, А.А. (2017) Актуальные тенденции в размещении рекламы в классических СМИ и в информационных ресурсах сети Интернет. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 106-109. ISSN 1994-3725
PDF
- Published Version
314kB |
Abstract
В работе проанализирован процесс увеличения объемов рекламы, размещаемой на интернет-носителях, за счет сокращения объемов рекламирования товаров и услуг в классических СМИ. Сделаны выводы о необходимости использования возможностей процесса конвергенции, учета расширения пользовательских возможностей и начале структурных изменений на рынке интернет-рекламы, направленных на отсечение искусственно создаваемых информационных ресурсов с некачественным содержанием
Abstract (en)
In this work the process of increasing the amount of advertising in internet media is analyzed by reducing the volumes of advertising of goods and services in traditional mass media. Was made the conclusions about the necessity of using opportunities of the convergence process, by taking into account the expansion of user functions and beginning of structure changes on web-advertising market, sent to cut artificial-made information resources with low-quality content
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО Антон Антонович – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и рекламы Тверского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | Интернет, реклама, СМИ |
Keywords (en): | Internet, advertising, mass media |
Subjects: | 0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. |
Divisions: | Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью |
ID Code: | 7288 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 02 Apr 2018 12:59 |
Last Modified: | 02 Apr 2018 12:59 |
Repository Staff Only: item control page