LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Индивидуальный образовательный маршрут как педагогическая технология развития музыкальных способностей дошкольников

Корнакова, М.Г. (2018) Индивидуальный образовательный маршрут как педагогическая технология развития музыкальных способностей дошкольников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 62-66. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
494kB

Абстракт

Исследована индивидуализация дошкольного образования как педагогическое условие художественно-эстетического развития личности обучающегося. Выявлены особенности педагогической технологии «Индивидуальный образовательный маршрут». Представлена технология индивидуального образовательного маршрута развития музыкальных способностей дошкольников

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the research of individualization of preschool education as a pedagogical condition for art and aesthetic development of the student. Features of the pedagogical technology of individual educational route are revealed. The technology of individual educational route of development of musical abilities of preschool children is presented

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОРНАКОВА Марина Георгиевна – музыкальный руководитель МБОУ СШ № 30 (дошкольное отделение)
Ключевые слова:дошкольное образование, принцип индивидуализации, индивидуальный образовательный маршрут, развитие музыкальных способностей
Ключевые слова (англ.):preschool education, principle of individualization, individual educational route, development of musical abilities
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения:Другие организации > Средняя школа № 30 г. Твери
ID Code:7629
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:14 Июн 2018 12:31
Последнее изменение:14 Июн 2018 12:31

Repository Staff Only: item control page