Корнакова, М.Г. (2018) Индивидуальный образовательный маршрут как педагогическая технология развития музыкальных способностей дошкольников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 62-66. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
494kB |
Abstract
Исследована индивидуализация дошкольного образования как педагогическое условие художественно-эстетического развития личности обучающегося. Выявлены особенности педагогической технологии «Индивидуальный образовательный маршрут». Представлена технология индивидуального образовательного маршрута развития музыкальных способностей дошкольников
Abstract (en)
The article is devoted to the research of individualization of preschool education as a pedagogical condition for art and aesthetic development of the student. Features of the pedagogical technology of individual educational route are revealed. The technology of individual educational route of development of musical abilities of preschool children is presented
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КОРНАКОВА Марина Георгиевна – музыкальный руководитель МБОУ СШ № 30 (дошкольное отделение) |
Uncontrolled Keywords: | дошкольное образование, принцип индивидуализации, индивидуальный образовательный маршрут, развитие музыкальных способностей |
Keywords (en): | preschool education, principle of individualization, individual educational route, development of musical abilities |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение |
Divisions: | Другие организации > Средняя школа № 30 г. Твери |
ID Code: | 7629 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 14 Jun 2018 12:31 |
Last Modified: | 14 Jun 2018 12:31 |
Repository Staff Only: item control page