Шиповская, С.В. (2018) Пропедевтика физических знаний и элементов научного мировоззрения в ходе конструкторской деятельности младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 200-204. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
497kB |
Abstract
Описывается связь деятельности младших школьников по конструированию робототехнических устройств, физических основ работы этих устройств и элементов научного мировоззрения как результат обобщения конструкторской деятельности
Abstract (en)
The article describes the connection between the activity of elementary school students in the design of robotic devices, the physical foundations of the work of these devices and elements of the scientific worldview as a result of generalization of design activities
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ШИПОВСКАЯ Светлана Викторовна – аспирант ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | занятия робототехникой, физическая и мировоззренческая составляющие конструкторской деятельности, младшие школьники, дополнительное образование |
Keywords (en): | robotics, physical and ideological components of the design activity, elementary school students, additional education |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов |
Divisions: | Университеты > Московский педагогический государственный университет |
ID Code: | 8014 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 26 Sep 2018 11:41 |
Last Modified: | 26 Sep 2018 11:41 |
Repository Staff Only: item control page