LogoTver State University Repository

Инженерная педагогика: познавательный интерес в контексте инженерного творчества

Окунева, В.С. (2018) Инженерная педагогика: познавательный интерес в контексте инженерного творчества. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 168-176. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
508kB

Abstract

Рассматривается феномен «познавательный интерес» с целью привнесения творческой составляющей в образовательный процесс инженерного вуза. Приводится методика проведенной диагностики на выявление характера познавательного интереса у студентов, что в дальнейшем позволит выстроить педагогическое взаимодействие с ними в процессе обучения

Abstract (en)

Considered, with the aim of bringing creative component in the educational process of engineering University, the phenomenon of «cognitive interest». The technique of the diagnostics to identify the nature of cognitive interest in students that will continue to build pedagogical interaction with them in the learning process

Item Type:Article
Additional Information:ОКУНЕВА Валентина Семеновна – кандидат педагогических наук, доцент ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Uncontrolled Keywords:модернизация образования, инженерное творчество, познавательный интерес, познавательные задачи
Keywords (en):modernization of education, engineering creativity, cognitive interest, cognitive tasks
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.6 Специальные высшие учебные заведения
Divisions:Университеты > Сибирский федеральный университет, Красноярск
ID Code:8021
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:26 Sep 2018 13:12
Last Modified:26 Sep 2018 13:12

Repository Staff Only: item control page