Клюева, Ольга Анатольевна (2009) Основные подходы к проблеме одаренности и пути её развития в современной науке. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 34-45. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
775kB |
Abstract
Обосновывается актуальность проблемы понимания феномена одаренности в современных теориях, подчеркивается тенденция понимания одаренности как системного качества личности в отечественной психологической школе. В рамках решения проблемы создания условий для развития и формирования одаренности проектно-исследовательский подход рассматривается как оптимальный путь развития одаренности в системе «детский сад-школа-вуз».
Abstract (en)
The article substantiates topicality of the issue of interpretation the giftedness phenomena in contemporary theories; a trend of interpretating giftedness as a systematic characteristic of a person in national science is being underlined. The project and research approach is considered to be the optimal way for developing giftedness within the system of “kindergarten – school – university” in the framework of arranging conditions for formation and development of giftedness.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии труда и клинической психологии Тверского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | одаренность, исследовательское обучение, исследовательская деятельность. |
Keywords (en): | giftedness, research education, research activity |
Subjects: | 3 Общественные науки |
Divisions: | Университеты > TverSU > Faculties > Psychology > Кафедра психологии труда и клинической психологии |
ID Code: | 813 |
Deposited By: | Андрей Борисович Чхобадзе |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:10 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:10 |
Repository Staff Only: item control page