LogoTver State University Repository

Научно-методические основы диагностики детей с признаками одаренности

Мороз, Мария Владимировна (2009) Научно-методические основы диагностики детей с признаками одаренности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 45-55. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
836kB

Abstract

Представлены основные подходы современной психологии к выявлению детей с признаками одаренности. Проблема диагностики одаренных детей рассматривается психологией на трех уровнях - концептуальном, методическом и организационном. Для выявления, развития и поддержки одаренных детей необходимо использовать психолого-педагогический мониторинг.

Abstract (en)

The primary approaches of detecting children with signs of giftedness in contemporary psychology are produced. The issue of diagnosing of gifted children is addressed in three levels in psychology: conceptual, methodic and organizational. Psychologic monitoring needs to be used for detecting, developing and supporting gifted children.

Item Type:Article
Additional Information:кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:одаренность, одаренный ребенок, психолого-педагогическое сопровождение, диагностический инструментарий, первичная диагностика, мотивация.
Keywords (en):giftedness, gifted child, psychologic and pedagogic maintenance, diagnostic tools, primary diagnostics, motivation.
Subjects:3 Общественные науки
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Psychology > Кафедра педагогики и социальной работы
ID Code:814
Deposited By: Андрей Борисович Чхобадзе
Deposited On:08 Jan 2017 08:10
Last Modified:08 Jan 2017 08:10

Repository Staff Only: item control page