Калинина, Светлана Брониславовна (2009) Модель личности эффективного консультанта call-центра. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 62-73. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
701kB |
Abstract
Описаны психологические особенности деятельности консультанта call-центра как новой и востребованной профессии в современном мире, а также проведен анализ профессионально важных качеств успешного консультанта, среди которых системообразующими автор считает аутентичность и ассертивность консультанта
Abstract (en)
The article describes the sychological features of activity of the consultant of the call-centre as new and demanded trade in the modern world. It provides an analysis of the professional qualities of a successful consultant. According to the author of the article, authenticity and assertiveness are essential.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии труда, организационной и клинической психологии Тверского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | профессионально важные качества телефонного консультанта, профессионализм, аутентичность, ассертивность, критерии успешной адаптации к трудовому посту. |
Keywords (en): | professional-important qualities of the telephone сonsultant, professionalism, authenticity, assertiveness, criteria of successful adaptation to a labour post. |
Subjects: | 3 Общественные науки |
Divisions: | Университеты > TverSU > Faculties > Psychology > Кафедра психологии труда и клинической психологии |
ID Code: | 816 |
Deposited By: | Андрей Борисович Чхобадзе |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:10 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:10 |
Repository Staff Only: item control page