LogoTver State University Repository

Модель развивающего образовательного пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей

Борисова, Ольга Николаевна (2009) Модель развивающего образовательного пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 93-99. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
856kB

Abstract

Рассматривается значимость модельного представления в организации образовательного пространства, раскрываются основные параметры модели развивающего пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей.

Abstract (en)

We consider the significance of model representation in the organization of educational space, reveal the main parameters of the model of developmental space "kindergarten - school - high school for gifted children.

Item Type:Article
Additional Information:кандидат философских наук, доцент кафедры педагогики, социальной психологии и социальной работы Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:модель, развитие, образовательное пространство, одаренность.
Keywords (en):model, development, educational space, talent.
Subjects:3 Общественные науки
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Psychology > Кафедра педагогики и социальной работы
ID Code:819
Deposited By: Андрей Борисович Чхобадзе
Deposited On:08 Jan 2017 08:10
Last Modified:08 Jan 2017 08:10

Repository Staff Only: item control page