Борисова, Ольга Николаевна (2009) Модель развивающего образовательного пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 93-99. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
856kB |
Abstract
Рассматривается значимость модельного представления в организации образовательного пространства, раскрываются основные параметры модели развивающего пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей.
Abstract (en)
We consider the significance of model representation in the organization of educational space, reveal the main parameters of the model of developmental space "kindergarten - school - high school for gifted children.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | кандидат философских наук, доцент кафедры педагогики, социальной психологии и социальной работы Тверского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | модель, развитие, образовательное пространство, одаренность. |
Keywords (en): | model, development, educational space, talent. |
Subjects: | 3 Общественные науки |
Divisions: | Университеты > TverSU > Faculties > Psychology > Кафедра педагогики и социальной работы |
ID Code: | 819 |
Deposited By: | Андрей Борисович Чхобадзе |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:10 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:10 |
Repository Staff Only: item control page