LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

ДИФФЕРЕНЦИРОВАНННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ВУЗЕ

Романовская, Т.И. и Кухарева, Е.А. (2018) ДИФФЕРЕНЦИРОВАНННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ВУЗЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 123-130. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
505kB

Абстракт

Конкретизировано понятие дифференциации обучения, обоснован основной принцип диагностики профильных классов, определены критерии, по которым необходимо комплектовать профильные классы. Комплектование профильных классов целесообразно проводить, применяя принцип комплексного подхода, согласно которому учитывается желание поступающего, его уровень обученности, способности, личностные качества, мотивация, «Я-концепция»

Абстракт (англ.)

In recent years, the problem of many universities, especially technical, was the problem of recruiting students. Taking into account that one of the criteria of the effective activity of the University is the average score of the exam, there is a problem in attracting students with high scores. To solve this problem, we propose to organize the training of students in specialized classes at the University at the senior level of secondary school. Acquisition of profile classes should be carried out, applying the principle of an integrated approach, according to which the desire of the incoming, his level of training, ability, personal qualities, motivation, «I-concept». In this paper, we elaborated on the concept of differentiation of instruction, adopted the main principle of diagnostics of specialized classes, defined the criteria according to which you need to complete the relevant classes

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:РОМАНОВСКАЯ Татьяна Ивановна – кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой «Высшая математика», Димитровградский инженерно-технологический институт – филиал НИЯУ МИФИ, КУХАРЕВА Екатерина Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Высшая математика», Димитровградский инженерно-технологический институт – филиал НИЯУ МИФИ
Ключевые слова:профориентация, дифференциация обучения, профильная дифференциация, профиль обучения, интегральная оценка, уровень обученности
Ключевые слова (англ.):career guidance, differentiation of instruction, differentiation of the profile, the profile of learning, integrated assessment, level of training
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование
Подразделения:Институты, НИИ > Димитровградский инженерно-технологический институт филиал Национального исследовательского ядерного ун-та "МИФИ"
ID Code:8249
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:05 Дек 2018 07:11
Последнее изменение:05 Дек 2018 07:11

Repository Staff Only: item control page