Cильченко, А.П. and Монахов, В.М. (2018) ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 159-174. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
770kB |
Abstract
Изложены прогностико-методологические основы современной теории электронного обучения. Раскрыта перспективность дидактического потенциала технологического взаимодействия теории электронного обучения, методики обучения и позитивных образовательных практик. Представлен функционал стандартизированного электронного дидактического арсенала, с помощью которого планируется сбор объективной информации о качестве образовательного процесса и образования в целом и упорядочивание для будущей государственной информационной системы
Abstract (en)
The prognostics and methodological foundations of the modern theory of elearning, without which the normal development and functioning of the domestic methods of teaching and pedagogical technologies in it education is unthinkable, are presented. The initial ideas about the prospects of didactic potential of technological interaction of the theory of e-learning, teaching methods and positive educational practices are investigated. The functional of the standardized electronic didactic Arsenal is presented, with the help of which it is planned to collect objective information about the quality of the educational process and education in General and to organize for the future state information system
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | СИЛЬЧЕНКО Ален Павлович – учитель математики и информатики ЧОУ «Городенская православная гимназия», МОНАХОВ Вадим Макариевич –доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» Российской академии образования |
Uncontrolled Keywords: | теория электронного обучения, цифровая школа, дидактический стандартизированный электронный арсенал учителя, персонофицированная система коррекционной работы, авторские педагогические технологии, технологическая карта, методическая система обучения, модель ССМО-специальная система методического обеспечения ФГОС, технологическая документалистика, технологический мониторинг |
Keywords (en): | theory of e-learning, digital school, didactic standardized electronic Arsenal of the teacher, personalized system of correctional work, author's pedagogical technologies, technological map, methodical system of training, technological documentaries, technological monitoring |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.1 Организация учебного процесса в общеобразовательной школе |
Divisions: | Другие организации > Городенская православная гимназия, с. Городня, Конаковский р-н, Тверская обл. > Институт стратегии развития образования Российской академии образования |
ID Code: | 8254 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 05 Dec 2018 11:34 |
Last Modified: | 05 Dec 2018 11:34 |
Repository Staff Only: item control page