LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе

Мошкова, Л.Е. и Орлова, М.В. и Силина, С.А. (2018) Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 30-36. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
525kB

Абстракт

Цель статьи – обоснование необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами как одного из ключевых направлений формирования конкурентных преимуществ компании. Научная новизна состоит в установлении взаимосвязи комплекса взаимоотношений KIBS – фирм с ключевыми партнерами и прибыльностью бизнеса. Актуальность темы обусловлена спецификой формирования взаимоотношений в сфере интеллектуального сервиса. В исследовании выявлена взаимосвязь между приверженностью потребителей и экономическими выгодами компаний KIBS-сектора. Предложены маркетинговые технологии управления «портфелем отношений с клиентом» в проектно-ориентированных организациях

Абстракт (англ.)

The purpose of the article is to justify the need to build relationships with customers as one of the key areas for the formation of competitive advantages of the company. The scientific novelty consists in establishing the relationship between the complex relationship of KIBS - firms with key partners and business profitability. The relevance of the topic depends on the specifics of the formation of relationships in the field of knowledge-intensive services. The study identifies the relationship between consumer commitment and the economic benefits of KIBS companies. The article proposes marketing technology managing "portfolio of customer relations" in project-oriented organizations

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МОШКОВА Лариса Евгеньевна – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления Тверского Государственного университета, г. Тверь, ОРЛОВА Марина Викторовна – управляющий директор компании «Дизайн-практика», кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента Государственного университета управления, г. Москва, СИЛИНА Светлана Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента Государственного университета управления, г. Москва
Ключевые слова:интеллектуальные бизнес-услуги, взаимоотношения, конкурентное превосходство
Ключевые слова (англ.):knowledge-intensive business services, relationships, competitive advantage
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Подразделения:Университеты > Государственный университет управления, г. Москва
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:8490
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:12 Фев 2019 09:45
Последнее изменение:12 Фев 2019 09:45

Repository Staff Only: item control page