LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

К вопросу о формировании инновационной организационной культуры

Казначеева, С.Н. и Емельянова, А.М. (2018) К вопросу о формировании инновационной организационной культуры. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 180-187. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
641kB

Абстракт

Цель статьи – раскрыть сущность понятия инновационная организационная культура, включающая нормы, ценности и убеждения, распространенные в организации, которые обеспечивают высокий уровень инициативы сотрудников и реализации их инновационных идей. Показана необходимость учета при формировании организационной культуры факта, что сотрудниками организации являются представители поколения Y. Представлены преимущества поколения Y: образование; технические и технологические знания; коммуникабельность; стремление к самореализации; умеренное отношение к деньгам; обучаемость. Описаны приемы управления сотрудниками этого поколения, приведен перечень показателей, позволяющий оценить степень инновационности организационной культуры. На основе проведенного анализа на примере организаций г. Нижнего Новгорода сделаны выводы об условиях формирования инновационной организационной культуры

Абстракт (англ.)

This article focuses on the formation of an innovative organizational culture. In the article, the authors consider the essence of the concept of organizational culture and highlight its basic properties (collectivity, emotionality, historicity, dynamism). Innovative organizational culture forms in the mind of the collective an understanding that innovation is the only right way to success. It should focus on individualism. The article reveals the essence of the concept of innovative organizational culture. Under the innovative organizational culture, the authors understand the norms, values and beliefs prevalent in organizations that provide a high level of employee initiative and the implementation of their innovative ideas. The authors point out that when forming an organizational culture, it is necessary to remember that employees of the organization are representatives of generation Y. The article presents the advantages of generation Y (education; technical and technological knowledge; communication skills; the desire for self-realization; moderate attitude to money; learning ability). The authors describe some of the techniques for managing employees from the generation Y. The article provides a list of indicators by which one can assess the degree of innovativeness of the organizational culture. The authors have conducted the study among the employees of organizations located in the city of Nizhny Novgorod, the purpose of which was to reveal knowledge in the field of the formation of an innovative organizational culture

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КАЗНАЧЕЕВА Светлана Николаевна – доцент, доцент, кафедра инновационных технологий менеджмента ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», ЕМЕЛЬЯНОВА Анна Максимовна – студент факультета управления и социально-технических сервисов ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Ключевые слова:организационная культура, свойства организационной культуры, инновационная организационная культура, поколение Y, показатели инновационности организационной культуры
Ключевые слова (англ.):: organizational culture, properties of organizational culture, innovative organizational culture, generation Y, indicators of innovativeness of organizational culture
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
Подразделения:Университеты > Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
ID Code:8508
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:13 Фев 2019 11:44
Последнее изменение:13 Фев 2019 11:44

Repository Staff Only: item control page