LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Организационно-педагогические условия проектирования индивидуальных траекторий обучения в программах среднего профессионального образования

Коновалова, Ю.В. и Сартакова, Е.В. (2018) Организационно-педагогические условия проектирования индивидуальных траекторий обучения в программах среднего профессионального образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 231-242. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
544kB

Абстракт

Изучены механизмы управления образовательными программами среднего профессионального образования (СПО), позволяющие повысить академическую и профессиональную мобильность обучающихся, удовлетворить потребности региональной экономики и развивающихся рынков труда за счет индивидуализации и дифференциации образования и обучения, предоставления возможности формирования индивидуальных образовательных траекторий. На основе анализа нормативных, методологических и экономических предпосылок реформирования среднего профессионального образования, изучения европейского и отечественного опыта проектирования индивидуальных образовательных траекторий выявлены существующие проблемы. Констатирована объективная потребность в поиске и разработки комплекса организационно-педагогических условий проектирования траекторий образовательной программы СПО с использованием системы зачетных единиц и включающих набор модулей, выбор которых позволит обучающимся сформировать индивидуальные образовательные траектории и обеспечить достижение результатов обучения, соответствующих определенной квалификации или ее части

Абстракт (англ.)

The purpose of the article is to understand the mechanisms of managing secondary vocational education programs (VET), which improve the academic and professional mobility of students, meet the needs of the regional economy and developing labor markets through individualization and differentiation of education and training, and the possibility of forming individual educational pathways.Based on the analysis of normative, methodological and economic prerequisites for reforming VET, studying the European and National experience in designing individual educational pathways, existing problems have been identified. An objective need has been ascertained for the search and development of a set of organizational and pedagogical conditions for designing the pathways of the VET program using a credit system including a set of modules whose selection will allow the trainees to form individual educational path and ensure the achievement of learning outcomes corresponding to a particular qualification or part of it

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОНОВАЛОВА Юлия Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент, главный специалист, Дирекция образовательных программ, Уральский федеральный университет им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина (620002, Екатеринбург, ул. Мира, 19), CАРТАКОВА Елена Владимировна – директор, Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева
Ключевые слова:траектории образовательной программы, индивидуальные образовательные траектории, результаты обучения, зачетная единица, модульное обучение
Ключевые слова (англ.):individual path of training, learning outcomes (LO), credits, module training, functional analysis of employment
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование
Подразделения:Другие организации > Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И.Менделеева, г. Новосибирск
Университеты > Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург
ID Code:8581
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:19 Мар 2019 10:27
Последнее изменение:19 Мар 2019 10:27

Repository Staff Only: item control page