LogoTver State University Repository

Формирование конкурентной стратегии организации

Рейханова, И.В. and Уланова, К.Н. (2019) Формирование конкурентной стратегии организации. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). pp. 184-189. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Published Version
521kB

Abstract

Целью статьи является рассмотрение комплексной модели учета влияния разнообразных факторов, воздействующих на компанию и позволяющей ей разрабатывать собственную конкурентную стратегию. Актуальность данного исследования заключается в том, что каждой компании, функционирующей на рынке, необходимо формировать собственную конкурентную стратегию. От качества стратегического планирования будет зависеть ее функционирование на рынке в долгосрочной перспективе. Научная новизна состоит в формировании комплексной модели, которая позволяет учитывать многообразные факторы, воздействующие на компанию, при разработке ее конкурентной стратегии

Abstract (en)

The article investigates the complex model of different factors influencing the company and allowing it to develop its own competitive strategy. The authors highlight the necessity for each company to form its own competitive strategy. The quality of the strategy influences the performance of the company in the long run. The novelty of the research consists in forming a complex model considering various factors influencing the company

Item Type:Article
Additional Information:РЕЙХАНОВА Ирина Викторовна  кандидат экономических наук, доцент, кафедра «Экономика и менеджмент», Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты, УЛАНОВА Ксения Николаевна  магистрант 2 курса кафедра «Экономика и менеджмент»
Uncontrolled Keywords:стратегическое планирование, потенциальный партнер, факторы, конкурентная стратегия
Keywords (en):strategic planning, potential partner, factors, competitive company
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.137.2 Конкуренция
Divisions: > Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты
ID Code:8625
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:05 Jun 2019 06:38
Last Modified:05 Jun 2019 06:38

Repository Staff Only: item control page