LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Стратегии преодоления тревожности старшеклассниками в период подготовки к экзаменам

Баринова, О.В. и Джабарова, О.Э. (2019) Стратегии преодоления тревожности старшеклассниками в период подготовки к экзаменам. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 6-12. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
530kB

Абстракт

Исследованы особенности стратегий преодоления тревожности старшеклассниками в период подготовки к экзаменам. Использованы методики: опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса, «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхана; «Шкала тревожности» А.М. Прихожан. Проведен анализ статистических данных (коэффициент ранговой корреляции Пирсона), обработка результатов производилась с помощью программы SPSS Version. Выявлены значимые корреляционные связи тревожности с использованием стратегий преодоления. Обнаружено прямое и обратное соотношение тревожности с конструктивными и деструктивными стратегиями преодоления

Абстракт (англ.)

The features of strategies for overcoming anxiety by high school students during the preparation for exams. Methods: questionnaire «Methods of coping behavior» by R. Lazarus; «The indicator of D. Amirkhan coping strategies»; «The scale of anxiety AM Prikhozhan». Statistical data was analyzed (Pearson's rank correlation coefficient), the results were processed using the program (SPSS Version). Significant anxiety correlations were found using coping strategies. Found a direct and inverse relationship of anxiety with constructive and destructive coping strategies

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БАРИНОВА Оксана Владимировна – кандидат психологических наук, профессор ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», ДЖАБАРОВА Оксана Эриковна – магистрант ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Ключевые слова:стратегии преодоления, конструктивные стратегии, деструктивные стратегии, тревожность, старшеклассники
Ключевые слова (англ.):coping strategies, anxiety, constructive strategies, destructive strategies, high school pupils
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.922 Особенности психики. Психическое развитие человека. Дифференциальная психология. Генетическая психология. Психология развития > 159.922.7 Детская психология
Подразделения:Университеты > Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва
ID Code:8698
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:03 Сен 2019 08:18
Последнее изменение:03 Сен 2019 08:18

Repository Staff Only: item control page