LogoTver State University Repository

Стратегии преодоления тревожности старшеклассниками в период подготовки к экзаменам

Баринова, О.В. and Джабарова, О.Э. (2019) Стратегии преодоления тревожности старшеклассниками в период подготовки к экзаменам. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 6-12. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
530kB

Abstract

Исследованы особенности стратегий преодоления тревожности старшеклассниками в период подготовки к экзаменам. Использованы методики: опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса, «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхана; «Шкала тревожности» А.М. Прихожан. Проведен анализ статистических данных (коэффициент ранговой корреляции Пирсона), обработка результатов производилась с помощью программы SPSS Version. Выявлены значимые корреляционные связи тревожности с использованием стратегий преодоления. Обнаружено прямое и обратное соотношение тревожности с конструктивными и деструктивными стратегиями преодоления

Abstract (en)

The features of strategies for overcoming anxiety by high school students during the preparation for exams. Methods: questionnaire «Methods of coping behavior» by R. Lazarus; «The indicator of D. Amirkhan coping strategies»; «The scale of anxiety AM Prikhozhan». Statistical data was analyzed (Pearson's rank correlation coefficient), the results were processed using the program (SPSS Version). Significant anxiety correlations were found using coping strategies. Found a direct and inverse relationship of anxiety with constructive and destructive coping strategies

Item Type:Article
Additional Information:БАРИНОВА Оксана Владимировна – кандидат психологических наук, профессор ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», ДЖАБАРОВА Оксана Эриковна – магистрант ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Uncontrolled Keywords:стратегии преодоления, конструктивные стратегии, деструктивные стратегии, тревожность, старшеклассники
Keywords (en):coping strategies, anxiety, constructive strategies, destructive strategies, high school pupils
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.922 Особенности психики. Психическое развитие человека. Дифференциальная психология. Генетическая психология. Психология развития > 159.922.7 Детская психология
Divisions:Университеты > Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва
ID Code:8698
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:03 Sep 2019 08:18
Last Modified:03 Sep 2019 08:18

Repository Staff Only: item control page