LogoTver State University Repository

Движущие силы развития образования: ключевые понятия и модели

Крестинский, И.С. (2019) Движущие силы развития образования: ключевые понятия и модели. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 127-136. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
526kB

Abstract

Рассматриваются континентальная и англосаксонская модели образования на основе анализа дихотомий, результатом разграничения которых определяется специфическое наполнение обозначенных моделей. Кратко освещается место России в системе предложенных оппозиций

Abstract (en)

The article focuses on continental and Anglo-Saxon models of education. It is based on the analysis of dichotomies, the result of the differentiation of which defines the specific content of the designated models. In the conclusion the place of Russia in the system of proposed oppositions is briefly highlighted

Item Type:Article
Additional Information:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:континентальная модель, англосаксонская модель, прагматизм, эссенциализм, массовость образования, элитарность образования, технократизм, традиционализм, гуманизм
Keywords (en):continental model, Anglo-Saxon model, pragmatism, essentialism, mass education, elitism education, technocracy, traditionalism, humanism
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Inyaz > Кафедра немецкого языка
ID Code:8927
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:05 Mar 2020 07:53
Last Modified:05 Mar 2020 07:53

Repository Staff Only: item control page