Музыкально-эстетическое воспитание обучающихся как научно-педагогическая проблема

Корнакова, М.Г. (2019) Музыкально-эстетическое воспитание обучающихся как научно-педагогическая проблема. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 222-228. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.222-228.pdf] PDF - Опубликованная версия
501kB

Абстракт

В статье анализируется соотношение понятий эстетического и музыкального воспитания. Сформулировано определение музыкально-эстетического воспитания применительно к дошкольному возрасту. Выделены компоненты музыкально-эстетического воспитания: мотивационный, познавательный, ценностно-смысловой, практико-творческий, коммуникативный

Абстракт (англ.)

The article analyzes the relationship between the concepts of aesthetic and musical education. The definition of musical and aesthetic education in relation to the preschool age is formulated. The components of musical and aesthetic education are highlighted

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОРНАКОВА Марина Георгиевна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:эстетическое воспитание, музыкальное воспитание, музыкально-эстетическое воспитание, музыкальная отзывчивость, музыкальная культура, дошкольное образование и воспитание
Ключевые слова (англ.):aesthetic education, musical education, musical and aesthetic education, musical responsiveness, musical culture, pre-school education and upbringing
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:8959
Deposited On:05 Мар 2020 14:21
Последнее изменение:05 Мар 2020 14:21

Repository Staff Only: item control page