Воробьева, А.С. and Ильяшенко, Д.В. (2019) Потенциальные риски в рекламе платных медицинских услуг. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 135-140. ISSN 1994-3725
PDF
- Published Version
294kB |
Abstract
В статье рассматриваются потенциальные риски в рекламе платных медицинских услуг. Дана характеристика основным рискам в коммерческой рекламе. Описаны основные подходы к оценке возможных угроз при проведении рекламных кампаний, в том числе частных медицинских центров. Сформирован перечень рекламных рисков при продвижении медицинских услуг соответствующих организаций
Abstract (en)
In the article the authors consider the potential risks in commercial medical services advertising. The characteristics of the main risks in commercial advertising are given. The main approaches to assessing potential threats during advertising campaigns, concerning private medical centers as well, are described. A list of advertising risks in the promotion of medical services of described organizations is formed
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ВОРОБЬЁВА Анна Сергеевна – кандидат биологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) ИЛЬЯШЕНКО Дмитрий Владиславович – кандидат биологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) |
Uncontrolled Keywords: | рекламная кампания, рекламные риски, платная медицина, риск-менеджмент |
Keywords (en): | advertising campaigns, advertising risks, commercial medicine, risk-management |
Subjects: | 0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. |
Divisions: | Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью |
ID Code: | 8997 |
Deposited By: | Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru |
Deposited On: | 11 Mar 2020 08:00 |
Last Modified: | 11 Mar 2020 08:00 |
Repository Staff Only: item control page