LogoTver State University Repository

Культурно-историческая динамика целей ценностей образования

Козусь, Лилия Наилевна (2010) Культурно-историческая динамика целей ценностей образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 137-144. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
379kB

Abstract

Поиск современной педагогической наукой взаимосвязи ценностей и целей образования с социальным заказом общества в различные исторические периоды обусловлен необходимостью разработки системы образования на основе российской социокультурной специфики, а также необходимостью обеспечения «дееспособности» и конкурентоспособности России в мировом сообществе. Историко-педагогический и аксиологический анализ генезиса целей и ценностей образования позволяет более эффективно разрабатывать новые образовательные стандарты и концепции образования.

Abstract (en)

The search of modern pedagogical science in the interrelation and purposes of education with social order of society in different historical periods that causes the necessity of working under the system of education, based on Russian social and cultural specificity, and also on the necessity of providing capacity and competitiveness of Russia in the world community. Historical, pedagogical and axiological analysis of genesis of the purposes and values of education helps developing new educational standards and concepts of education more effectively.

Item Type:Article
Additional Information:преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Профессионального лицея № 42 г. Мелеуз (Республика Башкортостан)
Uncontrolled Keywords:педагогическая аксиология, история образования, ценности, ценностные ориентации, конструктивно-генетический метод.
Keywords (en):pedagogical axiology, the history of education, values, the orientation of values, constructive and genetic method.
Subjects:3 Общественные науки
ID Code:903
Deposited By: Андрей Борисович Чхобадзе
Deposited On:08 Jan 2017 08:11
Last Modified:08 Jan 2017 08:11

Repository Staff Only: item control page