LogoTver State University Repository

Эмпирическое исследование взаимосвязи иноязыковой и личностной тревожности у обучающихся билингвов

Андрюшкина, Ю.С. (2019) Эмпирическое исследование взаимосвязи иноязыковой и личностной тревожности у обучающихся билингвов. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). pp. 218-224. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
1MB

Abstract

В статье рассматриваются понятие и причины возникновения иноязыковой тревожности. В работе приведены результаты пилотажного эксперимента с использованием шкалы FLCAS по выявлению степени иноязыковой тревожности и вопросника Ч.Д. Спилбергера для диагностики личностной тревожности. Проведённое исследование позволяет предположить, что понятие иноязыковой тревожности (foreign language anxiety) не ограничивается лишь психологическим или лингвистическим контекстом

Abstract (en)

The article deals with the concept and causes of language anxiety. The article presents the results of the pilot experiment using the FLCAS scale to identify the degree of foreign lan-guage anxiety and the Spielberger questionnaire for the diagnosis of trait anxiety. The study suggests that the concept of foreign language anxiety is not limited to psychological or lin-guistic context

Item Type:Article
Additional Information:АНДРЮШКИНА Юлия Сергеевна – аспирант кафедры теории английского языка и переводоведения Брянского государственного университета им. академика И.Г. Пет-ровского, (241036, г. Брянск, ул. Бежицкая, д.14)
Uncontrolled Keywords:иноязыковая тревожность, изучение языка, личностная тревожность, ситуативная тревожность, опрос
Keywords (en):language anxiety; language learning; personal anxiety; situational anxiety; survey
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Divisions:Университеты > Брянский государственный университет
ID Code:9073
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:18 Mar 2020 07:29
Last Modified:18 Mar 2020 07:29

Repository Staff Only: item control page