LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ ТЕКСТОВ РЕКЛАМНОГО ЖАНРА

Чернышова, М.А. (2008) КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ ТЕКСТОВ РЕКЛАМНОГО ЖАНРА. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (13). С. 198-202. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
839kB

Абстракт

Взаимодействие вербальной и изобразительной составляющих полифункционального и поликодового рекламного текста способствует формированию у реципиента определенного образа товара и связанных с ним ценностных ориентиров, что способствует осуществлению прагматической функции рекламного сообщения. Процесс формирования связанного с образом товара нового значения рассматривается в данной статье с опорой на теорию концептуальной интеграции Ж. Фоконье и М. Тернера.

Абстракт (англ.)

Polyfunctional and polycoded character of advertising texts belong to their genre peculiarities. Interaction of verbal and graphic parts in advertising texts results in creating a certain image of a trademark and values, connected with that image, in readers’ minds. This contributes to accomplishing of a pragmatic function of advertising texts, which is one of the most important ones. Creation of a certain image implies developing of a new meaning, connected with that image. This process is considered in this article on the basis of conceptual blending theory, investigated by G. Fauconnier and M. Turner.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЧЕРНЫШОВА Мария Андреевна – асп. каф. англ. языка ТвГУ
Ключевые слова:реклама; рекламные жанры; рекламные тексты; интегрирующие сети; ментальные пространства; поликодовые тексты Жанровые особенности рекламы. Прагматическая направленность рекламных текстов.
Ключевые слова (англ.):understanding of the advertising text, polyfunctionality, polycoded character, new meaning, conceptual blending
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра английского языка
ID Code:908
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:11
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:11

Repository Staff Only: item control page