LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

«Экономика общения» в системе экономических отношений на цифровом этапе развития

Карпунина, Е.К. и Горчев, Й. (2019) «Экономика общения» в системе экономических отношений на цифровом этапе развития. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 8-17. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
582kB

Абстракт

С развитием цифровой среды и непрерывным совершенствованием информационных технологий происходят значительные изменения в привычной системе экономических отношений между индивидом, хозяйствующим субъектом и государством. В качестве связующего звена, определяющего новый характер взаимосвязей между субъектами экономических отношений, встраиваются «общение», «разговор», «диалог», которые приобретают новый смысл и начинают выполнять новые функции в процессе осуществления экономической деятельности. Цель исследования – раскрыть экономическое содержание «общения» как метода управления; технологии взаимодействия с потребителем для продвижения товаров и услуг; способа обучения персонала; инструмента развития деловых связей; сегмента рынка труда; формы психологического удовлетворения индивида. В статье обосновано, что с помощью общения в условиях цифровизации выстраивается новая система экономических отношений по поводу производства и распределения продукции и оказания услуг, что способствует формированию конкретных экономических результатов – росту целевой аудитории, увеличению объема продаж, увеличению дохода компании, приращению продуктивных знаний, росту занятости, появлению новых видов продукции, расширению инфраструктуры

Абстракт (англ.)

With the development of the digital environment and the continuous improvement of information, technologies there are significant changes in the usual system of economic relations between the individual, the economic entity and the state. “Communication”, “conversation”, “dialogue”, which acquire a new meaning and begin to perform new functions in the process of economic activity, are built in as a link that determines the new nature of the relationships between the subjects of economic relations. The aim of the study is to reveal the economic content of “communication” as a method of management; interaction techniques with the consumer to promote products and services; method of training the staff; tool business relations development; segment of the labour market; forms of psychological gratification of the individual. The article proves that with the help of conversation and interaction in the context of digitalization appears a new system of economic relations concerning the production and distribution of products and services, which results in the formation of a specific economic outcome in the form of: the target audience growth, sales and revenue increase, productive skills gain, employment growth, the emergence of new types of products, the expansion of infrastructure

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КАРПУНИНА Евгения Константиновна  доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры «Политическая экономия и современные бизнес-процессы» ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» ГОРЧЕВ ЙОРДАН  кандидат экономических наук, доцент кафедры «Политическая экономия и современные бизнес-процессы» ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»
Ключевые слова:цифровое развитие, экономика общения, экономические отношения, трансформация экономической системы, угрозы безопасности
Ключевые слова (англ.):digital development, conversation economy, economic security, security threats
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 330 Экономические науки в целом. Политическая экономия
Подразделения:Университеты > Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», г. Тамбов
ID Code:9115
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:24 Мар 2020 06:07
Последнее изменение:24 Мар 2020 06:07

Repository Staff Only: item control page