LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов

Джабарова, О.Э. (2020) Стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 35-39. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
604kB

Абстракт

Представлены результаты проведенного эмпирического исследования по проблеме стратегий преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов. С помощью полученных данных в исследовании выявлена взаимосвязь стратегий преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов. Выявлены значимые положительные связи толерантности к неопределенности и стратегий преодоления – например, прямая связь с конструктивной стратегией преодоления «поиск социальной поддержки»

Абстракт (англ.)

Presents the results of empirical a study on coping strategies and tolerance for uncertainty in high school students. Using the data obtained, the study revealed the relationship between coping strategies and tolerance for uncertainty in high school students. Significant positive relationships of tolerance to uncertainty and coping strategies have been identified, for example, a direct relationship with the constructive coping strategy «search for social support»

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДЖАБАРОВА Оксана Эриковна – психолог, Региональная общественная организация инвалидов «Городская жизнь».
Ключевые слова:стратегии преодоления, толерантность к неопределенности, учащиеся старших классов
Ключевые слова (англ.):coping strategies, tolerance for uncertainty, high school students
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение
Подразделения:Другие организации > Региональная общественная организация инвалидов «Городская жизнь», г. Москва
ID Code:9158
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:25 Мар 2020 13:00
Последнее изменение:25 Мар 2020 13:00

Repository Staff Only: item control page