LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Раннее иноязычное образование при использовании интегрированных уроков

Кошелева, Е.М. (2020) Раннее иноязычное образование при использовании интегрированных уроков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 48-53. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
597kB

Абстракт

Рассматривается актуальность применения интегрированного урока иностранного языка в раннем возрасте. Предложены приемы и техники по обучению с учетом возрастных психолингвистических особенностей детей. Описываются основные формы и принципы работы педагога английского языка в условиях детского сада, рассматриваются трудности в освоении иноязычного обучения в раннем возрасте. Приводится пример работы с дошкольниками на занятиях английским, которые могут быть реализованы как педагогом, так и родителями. Автор приходит к выводу, что изучение языков положительно влияет на развитие языковых, познавательных и коммуникативных способностей ребенка, расширяет кругозор, служит средством повышения и удержания интереса к иностранному языку

Абстракт (англ.)

The article discusses the relevance of using an integrated foreign language lesson at an early age. Learning techniques and teaching methods are proposed taking into account the age-related psycholinguistic characteristics of children. The author describes the necessary forms and principles of the work of an English teacher in a kindergarten, considers the difficulties in mastering foreign language from an early age, and gives the example of working with preschoolers in English classes. Both the teacher and parents can implement it. The author concludes that the study of languages has a positive effect on the development of linguistic, cognitive, and communicative abilities of the child, broadens his horizons, and serves as a means of increasing and maintaining interest in a foreign language

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОШЕЛЕВА Екатерина Максимовна – аспирант ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов».
Ключевые слова:дошкольники, раннее обучение, методика обучения английскому языку, психолингвистика, интегрированный урок
Ключевые слова (англ.):English, preschoolers, early education, methodology, psycholinguistics, culture
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения:Университеты > Российский университет дружбы народов
ID Code:9160
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:25 Мар 2020 13:28
Последнее изменение:08 Сен 2020 11:00

Repository Staff Only: item control page