LogoTver State University Repository

Раннее иноязычное образование при использовании интегрированных уроков

Кошелева, Е.М. (2020) Раннее иноязычное образование при использовании интегрированных уроков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 48-53. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
597kB

Abstract

Рассматривается актуальность применения интегрированного урока иностранного языка в раннем возрасте. Предложены приемы и техники по обучению с учетом возрастных психолингвистических особенностей детей. Описываются основные формы и принципы работы педагога английского языка в условиях детского сада, рассматриваются трудности в освоении иноязычного обучения в раннем возрасте. Приводится пример работы с дошкольниками на занятиях английским, которые могут быть реализованы как педагогом, так и родителями. Автор приходит к выводу, что изучение языков положительно влияет на развитие языковых, познавательных и коммуникативных способностей ребенка, расширяет кругозор, служит средством повышения и удержания интереса к иностранному языку

Abstract (en)

The article discusses the relevance of using an integrated foreign language lesson at an early age. Learning techniques and teaching methods are proposed taking into account the age-related psycholinguistic characteristics of children. The author describes the necessary forms and principles of the work of an English teacher in a kindergarten, considers the difficulties in mastering foreign language from an early age, and gives the example of working with preschoolers in English classes. Both the teacher and parents can implement it. The author concludes that the study of languages has a positive effect on the development of linguistic, cognitive, and communicative abilities of the child, broadens his horizons, and serves as a means of increasing and maintaining interest in a foreign language

Item Type:Article
Additional Information:КОШЕЛЕВА Екатерина Максимовна – аспирант ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов».
Uncontrolled Keywords:дошкольники, раннее обучение, методика обучения английскому языку, психолингвистика, интегрированный урок
Keywords (en):English, preschoolers, early education, methodology, psycholinguistics, culture
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Divisions:Университеты > Российский университет дружбы народов
ID Code:9160
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:25 Mar 2020 13:28
Last Modified:08 Sep 2020 11:00

Repository Staff Only: item control page