LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Стратегии развития профессионального образования и обучения с учетом европейского опыта системы зачетных единиц

Лельчицкий, И.Д. и Голубева, Т.А. и Кратович, П.В. (2019) Стратегии развития профессионального образования и обучения с учетом европейского опыта системы зачетных единиц. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 153-164. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
646kB

Абстракт

Обоснованы теоретико-концептуальные положения и сформулированы рекомендации по итогам реализации международного проекта Erasmus+ «Пилотирование ECVET в национальных системах профессионального образования и обучения России и Узбекистана» (RUECVET). Осуществлённый в проекте анализ Европейской системы зачетных единиц (ECVET) позволил уточнить и дополнить сложившиеся представления о миссии среднего профессионального образования в контексте мировых трендов, представить модель и охарактеризовать ценностно-смысловой контент результатов обучения в контексте политики накопления и переноса зачётных единиц, обозначить проблемы и сформулировать рекомендации по распространению ECVET в отечественной практике профессионального образования и обучения

Абстракт (англ.)

Theoretical and conceptual positions and recommendations on the implementation of the international project Erasmus+ «The Piloting of ECVET in national systems of vocational education and training in Russia and Uzbekistan» (RUECVET) are substanciated. The analysis of the European credit system (ECVET) carried out in the project allowed to clarify and Supplement the existing ideas about the mission of secondary vocational education in the context of global trends; to present a model and characterize the value-semantic content of learning outcomes in the context of the policy of accumulation and transfer of credits; to identify problems and formulate recommendations for the dissemination of ECVET in the domestic practice of vocational education and training

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛЕЛЬЧИЦКИЙ Игорь Давыдович – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, директор Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) ГОЛУБЕВА Тамара Алексеевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) КРАТОВИЧ Павел Валерьевич – кандидат технических наук, помощник ректора по информационным технологиям ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:миссия профессионального образования и обучения, результаты обучения, квалификации, система зачётных единиц, национальная система профессионального образования, национальная рамка квалификаций
Ключевые слова (англ.):mission of vocational education and training, learning outcomes, qualifications, credit system, national system of vocational education, national qualifications framework
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:9313
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:18 Апр 2020 09:04
Последнее изменение:18 Апр 2020 09:04

Repository Staff Only: item control page