LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Социально-психологические особенности самопонимания профессиональной идентичности блогеров

Бурлаченко, Л.С. (2019) Социально-психологические особенности самопонимания профессиональной идентичности блогеров. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 220-226. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
724kB

Абстракт

Рассматриваются особенности самопонимания блогерами своей профессиональной идентичности. Представлено определение профессиональной идентичности и ее типов по классификации Л.Б. Шнейдер [7]. Проведено эмпирическое исследование по выявлению типа профессиональной идентичности блогеров Краснодарского края сети Instagram. На основе комплекса психологических методик описаны профессиональная идентичность микроблогеров регионального уровня, их понимание этого вида деятельности и своей идентичности относительно нее. Были выявлены противоречия в профессиональной деятельности блогеров. В результате обнаружены новые актуальные направления изучения блогосферы и блогинга

Абстракт (англ.)

Discusses the features of self-understanding by bloggers of their professional identity. Blogging is a new form of activity that requires studying its features of functioning in society. However, in the scientific world, works are presented that reflect only the ideas and opinions of either the researchers themselves or the views of social groups and communities regarding bloggers who show ambiguity of results. There is a need to explore self-understanding by bloggers of their own professional identity. Blogging as a complex activity affects different aspects of a personality, and contains reflection, including simultaneously acting as a tool to help an individual understand himself and find his vocation, and as a conscious choice of the main human activity. On the basis of a complex of psychological methods, the article describes the professional identity of micro-bloggers at the regional level, their understanding of this type of activity and their identity relative to it. As a result, new relevant trends in the study of the blogosphere and blogging were discovered

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БУРЛАЧЕНКО Лариса Сергеевна – аспирант ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (350072, г. Краснодар, ул. Московская, д. 2)
Ключевые слова:самопонимание, профессиональная идентичность, блогосфера, блогинг
Ключевые слова (англ.):: self-understanding, professional identity, blogosphere, blogging
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Подразделения:Университеты > Кубанский государственный технологический университет
ID Code:9320
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:22 Апр 2020 11:08
Последнее изменение:22 Апр 2020 11:08

Repository Staff Only: item control page