LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Метакогнитивное обучение как средство развития конфликтной компетентности руководителя образовательной организации

Лукина, А.С. (2019) Метакогнитивное обучение как средство развития конфликтной компетентности руководителя образовательной организации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 43-51. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
619kB

Абстракт

Обозначены подходы к разработке эффективных программ развития конфликтной компетентности руководителя. Сделан акцент на рефлексивном управлении, которое предполагает переосмысление управленческой деятельности руководителя, что важно при разработке программ развития конфликтной компетентности руководителя. Рассмотрены практико-ориентированные технологии обучения, такие как игротехнический подход и коучинг. Обозначены основные стратегии формирования метакогнитивного поведения. Сформулированы принципы, на основе которых базируется эффективное метакогнитивное обучение и выстроена его поэтапная схема

Абстракт (англ.)

Approaches to development of effective programs of development of conflict competence of the head are designated. The emphasis is placed on reflexive management, which involves rethinking the management activities of the head, which is important in the development of programs for the development of conflict competence of the head. Practice-oriented learning technologies, such as game-technical approach and coaching, are considered. The main strategies of metacognitive behavior formation are outlined. The principles on the basis of which effective metacognitive training is based are formulated and its step-by-step scheme is built

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛУКИНА Анастасия Сергеевна – старший преподаватель кафедры клинической психологии, Институт психологии, социологии и социальных отношений ФГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (129226, г. Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4, к. 1)
Ключевые слова:конфликтная компетентность, развитие конфликтной компетентности, рефлексивное управление, метакогнитивные стратегии, метакогнитивное поведение, метакогнитивное обучение, принципы метакогнитивного обучения
Ключевые слова (англ.):conflict competence, development of conflict competence, reflexive management, metacognitive strategies, metacognitive behavior, metacognitive learning, principles of metacognitive learning
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании
Подразделения:Университеты > Московский государственный педагогический университет, Москва
ID Code:9331
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:23 Апр 2020 07:33
Последнее изменение:23 Апр 2020 07:33

Repository Staff Only: item control page