LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Академическая мотивация как предиктор развития критического мышления в векторе «студент–магистрант»

Гефеле, О.Ф. и Михайлова, Е.Е. (2019) Академическая мотивация как предиктор развития критического мышления в векторе «студент–магистрант». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 84-89. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
616kB

Абстракт

Акцентируется внимание на проблеме формирования критического мышления у обучающихся в вузах. Представлены результаты анализа теоретических и экспериментальных данных по изучаемой проблеме. Академическая мотивация рассматривается как прогностический фактор, определяющий успешность обучения и построения профессиональной карьеры обучающихся в вузах молодых специалистов. Проводится анализ исследования основных показателей академической мотивации как предиктора развития критического мышления в векторе «студент–магистрант»

Абстракт (англ.)

The article focuses on the problem of the formation of critical thinking among students in universities. The results of the analysis of theoretical and experimental data on the studied problem are presented. Academic motivation is considered as a psychological factor determining the success of training and building a professional career for students of higher education institutions as young specialists. The analysis of the study of the main indicators of academic motivation as a prognostic factor in the development of critical thinking in the vector «undergraduate» is carried out

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГЕФЕЛЕ Ольга Фридриховна – кандидат философских наук, доцент педагогики и психологии, доцент кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» (170100, Тверь, ул. Аф. Никитина, 22), МИХАЙЛОВА Елена Евгеньевна – доктор философских наук, профессор, профессор кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» (170100, Тверь, ул. Аф. Никитина, 22)
Ключевые слова:критическое мышление, академическая мотивация, предиктор, дидактическая модель, вектор «студент–магистрант»
Ключевые слова (англ.):critical thinking, academic motivation, predictor, didactic model, undergraduate student vector
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Подразделения:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:9336
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:23 Апр 2020 07:58
Последнее изменение:23 Апр 2020 07:58

Repository Staff Only: item control page