LogoTver State University Repository

Академическая мотивация как предиктор развития критического мышления в векторе «студент–магистрант»

Гефеле, О.Ф. and Михайлова, Е.Е. (2019) Академическая мотивация как предиктор развития критического мышления в векторе «студент–магистрант». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 84-89. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
616kB

Abstract

Акцентируется внимание на проблеме формирования критического мышления у обучающихся в вузах. Представлены результаты анализа теоретических и экспериментальных данных по изучаемой проблеме. Академическая мотивация рассматривается как прогностический фактор, определяющий успешность обучения и построения профессиональной карьеры обучающихся в вузах молодых специалистов. Проводится анализ исследования основных показателей академической мотивации как предиктора развития критического мышления в векторе «студент–магистрант»

Abstract (en)

The article focuses on the problem of the formation of critical thinking among students in universities. The results of the analysis of theoretical and experimental data on the studied problem are presented. Academic motivation is considered as a psychological factor determining the success of training and building a professional career for students of higher education institutions as young specialists. The analysis of the study of the main indicators of academic motivation as a prognostic factor in the development of critical thinking in the vector «undergraduate» is carried out

Item Type:Article
Additional Information:ГЕФЕЛЕ Ольга Фридриховна – кандидат философских наук, доцент педагогики и психологии, доцент кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» (170100, Тверь, ул. Аф. Никитина, 22), МИХАЙЛОВА Елена Евгеньевна – доктор философских наук, профессор, профессор кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» (170100, Тверь, ул. Аф. Никитина, 22)
Uncontrolled Keywords:критическое мышление, академическая мотивация, предиктор, дидактическая модель, вектор «студент–магистрант»
Keywords (en):critical thinking, academic motivation, predictor, didactic model, undergraduate student vector
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Divisions:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:9336
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:23 Apr 2020 07:58
Last Modified:23 Apr 2020 07:58

Repository Staff Only: item control page