LogoTver State University Repository

Формирование смыслового чтения как метапредметного результата учебной деятельности младших школьников

Данелян, Е.Г. and Корпусова, Ю.А. (2019) Формирование смыслового чтения как метапредметного результата учебной деятельности младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 162-167. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
605kB

Abstract

Рассматриваются проблемы современного социума, оказывающие существенное влияние на формирование читательской компетенции обучающихся; рассматриваются содержание и структура понятия «смысловое чтение» в рамках ФГОС, обозначаются его основные компоненты и направления формирования; рассматривается структура личностного восприятия текстовой информации читателем; указывается задача формирования читательской самостоятельности как основного компонента смыслового чтения

Abstract (en)

Considers the problems of modern society, which have a significant impact on the formation of reading competence of students; the content and structure of the concept of “semantic reading” are considered in the framework of the GEF; its main components and directions of formation are indicated; the structure of personal perception of textual information by the reader is considered; the task of forming reader independence as the main component of semantic reading is indicated

Item Type:Article
Additional Information:ДАНЕЛЯН Елизавета Григорьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33) КОРПУСОВА Юлия Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33)
Uncontrolled Keywords:смысловое чтение, компоненты смыслового чтения, читательская компетентность современного школьника, читательская деятельность, читательская самостоятельность, структура личностного восприятия текстовой информации
Keywords (en):semantic reading, components of semantic reading, reading competence of a modern student, reading activity, reading independence, structure of personal perception of text information
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Divisions:Университеты > TverSU > Институт педагогического образования и социальных технологий
ID Code:9345
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:24 Apr 2020 11:37
Last Modified:24 Apr 2020 11:37

Repository Staff Only: item control page