LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Принятие инновационных решений в сфере продвижения спортивных товаров на российском рынке в современных условиях

Абакумова, Ю.А. и Воробьев, Е.Б. (2020) Принятие инновационных решений в сфере продвижения спортивных товаров на российском рынке в современных условиях. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 85-92. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
583kB

Абстракт

Актуальность темы определяется тем, что в современных условиях для обеспечения возможностей самореализации человека и здорового образа жизни возрастает интерес к занятиям различными видами спорта и, как следствие, происходит рост объемов продаж предприятий спортивной индустрии. В исследовании делается акцент на необходимости такой оценки особенностей потребительского поведения, которая поможет бизнесу в удержании постоянных клиентов, а именно: выявление и предвосхищение ожидания потребителя, формирования у него нужных привычек на ранних этапах знакомства с продуктом, осуществление сопровождения клиента на протяжении всего жизненного цикла. В связи с этим рекомендуется постоянное взаимодействие с каждым пользователем так называемых «умных» спортивных систем и «умного» спортивного оборудования для реализации возможности доведения полной информации от производителя к потребителям

Абстракт (англ.)

The topic of the study is relevant in modern conditions, in particular, to provide opportunities for human self-realization, as the promotion of a healthy lifestyle in our country determines the growing interest in various sports and, as a consequence, the growth of sales of sports industry enterprises. The study focuses on the need to assess such features of consumer behavior that will help the business to retain regular customers, i.e. to identify and anticipate the expectations of the consumer, to form the necessary habits in the early stages of familiarity with the product: customer support throughout the life cycle. In this regard, it is recommended to constantly interact with each user of the so-called «smart» sports systems and «smart» sports equipment to realize the possibility of bringing complete information from the manufacturer to consumers

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АБАКУМОВА Юлия Анатольевна – кандидат экономических наук, доцент, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, ВОРОБЬЕВ Евгений Борисович – кандидат политических наук, доцент, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Ключевые слова:спортивные товары, рынок, потребители, структура рынка, «умные» спортивные системы
Ключевые слова (англ.):sport goods, market, consumers, market structure, «smart» sport systems
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство
Подразделения:Университеты > Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
ID Code:9483
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:01 Июн 2020 08:02
Последнее изменение:01 Июн 2020 08:02

Repository Staff Only: item control page